Автосервис «Наука-Авто» закрыт.


Представленная на сайте www.old.nauka-avto.ru информация больше не является актуальной.

Это история нашей компании с 1996 по 2018 год.


Технический центр «Наука-Авто» - специализированный автосервис BMW и MINI


автосервис BMW

Мы - это динамично развивающаяся компания, поставившая перед собой цель максимально качественно оказывать услуги  по техническому обслуживанию, ремонту и тюнингу автомобилей BMW и MINI.

На сегодняшний день мы предлагаем Вам: 

  • Полный комплекс работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW и автомобилей MINI;
  • Полный комплекс работ по кузовному ремонту и покраске автомобилей;
  • Запасные части и расходуемые материалы для автомобилей BMW и автомобилей MINI, 
  • Обеспечение запасными частями любых автомобилей находящихся у нас в ремонте;
  • Тюнинг автомобилей BMW и автомобилей MINI, улучшающий технические характеристики автомобиля и придающий индивидуальность его стайлингу.

 

Наши производственные мощности:

  • 6 постов технического обслуживания и ремонта;
  • Пост регулировки углов установки колес, оснащенный компьютерным стендом с 8 инфракрасными датчиками;
  • 2 поста диагностики и ремонта электрооборудования автомобилей, оснащенные ISID, ISPS и GT- 1;
  • Пост агрегатного ремонта, оснащенный необходимым измерительным и монтажным оборудованием;
  • Пост ремонта и заправки систем кондиционирования;
  • Пост шиномонтажа, оснащенный современным оборудованием для работы с покрышками Run Flat.
  • 3 поста кузовного ремонта, оснащенные современным оборудованием;
  • Пост устранения сложных перекосов кузова на стапеле;
  • 2 поста подготовки автомобилей к окраске, оснащенные системой сухой подготовки;
  • Пост покраски автомобилей и лаборатория по подбору красок.

 

В процессе выполнения работ используются материалы BMW, DUPONT, 3M, Teroson, Loctite и другие материалы, лучших в своей области производителей.

Сварочные работы по замене деталей выполняться с помощью сварки в среде защитного газа и контактной сварки.

Для соединения деталей из алюминия используется аргонодуговая сварка, а для замены силовых деталей из алюминия используется клепочно - клеевая технология рекомендованная BMW-AG.

Для восстановления повреждений трудно доступных и скрытых полостей мы используем Споттер, который позволяет обойтись без замены деталей.

К Вашим услугам большой выбор запасных частей на нашем собственном складе, а так же различные варианты обеспечения ремонта запасными частями - плановая и срочная поставка запасных частей со складов партнеров и центрального склада БМВ РТ.

Мы рекомендуют использовать только оригинальные детали BMW. Но, тем не менее, ассортимент деталей, предлагаемых Вам, включает и неоригинальные детали, подобранные по соотношению цена-качество.

При производстве ремонтных работ мы используем методические указания BMW-AG ( ISTA, TIS, EBA, WDS итд) При нормировании работ мы придерживаемся нормативов BMW-AG (KSD).

Отдел Тюнинга предлагает Вам собственную комплексную программу тюнинга автомобилей BMW и MINI. В основе нашей программы лежит сбалансированный подход, позволяющий при усовершенствовании автомобилей BMW сохранять высокую надежность, присущую этим автомобилям.

 

Наша тюнинг-программа состоит из:

  • Собственных разработок;
  • Оригинальных комплектов переоснащения М техник и BMW Perfomance;
  • Элементов и комплексных решений ведущих немецких тюнинговых ателье (Alpina, AC-Schnitzer, Breyton, Hamann, Hartge итд);
  • Элементов и комплексных решений ведущих производителей деталей для тюнинга (KONI, Bilstein, Eibach, Supersprint, Schrick AP-Racing, Brembo итд).

 

Особенно хочется отметить наши программы тюнинга двигателей. Взвешенный подход к форсированию двигателей позволяет обеспечить наряду с высокой мощностью форсированного мотора еще и высокую надежность. Среди них такие сложные программы как мотор с рабочим объемом 5,0 л на базе мотора М62TU мощностью 380 лс и мотор с рабочим объемом 3,3 л на базе М54 мощностью 286 лс.

Наличие уникального оборудования для написания программ управления двигателем позволяет производить индивидуальную настройку доработанного двигателя, что обеспечивает не только высокие показатели мощности, но и хорошие показатели экономичности и соответствие экологическим нормам.

Тюнинг автомобилей и их обслуживание производится в рамках единого предприятия, что позволяет обеспечивать не только гарантию на доработку автомобиля, но и последующее сервисное обслуживание. Это так же расширяет возможности ремонта автомобиля и позволяет улучшить технические характеристики.

Надеемся, что сотрудничество с нами принесет Вам только положительные эмоции и позволит в полной мере получать удовольствие от вождения автомобиля.

В заключение предлагаем Вам познакомиться с некоторыми тюнинг проектами, которые наиболее полно характеризуют наши возможности, и опыт в области тюнинга BMW.

  • 2001 год - настройка автомобиля BMW 325iX E30

- Форсирование двигателя M20 BMW 325iX до 204 лс.: увеличение рабочего объема до 2,7 л, установка спортивных распределительных валов, настройка блока управления двигателем.
- Настройка ходовой части: спортивные амортизаторы KONI, спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости,
- Тормоза: установка эффективной тормозной системы.

  • 2002 год - настройка автомобиля BMW 325 E36

- Форсирование двигателя М50 BMW 325 до 250 лс.: увеличение рабочего объема до 3,0 л, установка спортивных распределительных валов, настройка блока управления двигателем, усиленное сцепление.
- Настройка ходовой части - спортивные амортизаторы KONI, спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости.
- Тормоза: установка эффективной тормозной системы. 325х25 мм. передние и 320х22 мм задние.
- Глушитель: установка полной выхлопной системы Supersprint.
- Стайлинг: Аэродинамический обвес M-техник.

  • 2002 год - настройка автомобиля BMW 328 Е46

- Форсирование двигателя М52TU BMW 328 до 250 лс. - увеличение рабочего объема до 3,0 л, установка спортивных распределительных валов, настройка блока управления двигателем, усиленное сцепление.
- Настройка ходовой части - спортивные амортизаторы KONI, спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости,
- Тормоза: установка эффективной тормозной системы. 325х25 мм. передние и 320х22 мм задние.

  • 2002 год - настройка автомобиля BMW 320 Е46

- Форсирование двигателя М52TU до 190 лс.: увеличение рабочего объема до 2.6 л, установка спортивных распределительных валов, настройка блока управления двигателем, настройка АКПП.
- Настройка ходовой части: спортивные амортизаторы KONI, спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости,
- Тормоза: установка эффективной тормозной системы. 325х25 мм. передние и 320х22 мм задние.
- Стайлинг: Аэродинамический обвес M-техник.

  • 2003 год - настройка автомобиля BMW 523 Е39

- Форсирование двигателя М52 до 265 лс.: увеличение рабочего объема до 3,2 л, установка спортивных распределительных валов, настройка блока управления двигателем, усиленное сцепление.
- Настройка ходовой части: спортивные амортизаторы KONI, спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости,
- Тормоза: установка эффективной тормозной системы. передние тормоза 324х30 мм..
- Стайлинг: Аэродинамический обвес M-техник.

  • 2004 год - настройка автомобиля BMW 740 ( проект М7)

- Форсирование двигателя М62TU BMW 740 до 380 лс.: увеличение рабочего объема до 5,0 л, установка спортивных распределительных валов, настройка блока управления двигателем, настройка и усиление АКПП.
- Настройка ходовой части: спортивные амортизаторы Bilstein, спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости, укороченный редуктор с самоблокируемым дифференциалом,
- Тормоза: установка эффективной тормозной системы - передние тормоза 348х32 мм.
- Глушитель: установка выхлопной системы Supersprint.
- Стайлинг: Аэродинамический обвес Hamann.

  • 2005 год - настройка автомобиля BMW 528 Е39

- Форсирование двигателя М52 до 360 лс.: увеличение рабочего объема до 3.2 л, установка спортивных распределительных валов, приводной компрессор Infinitas с интеркулером, настройка блока управления двигателем, усиленное сцепление, установка 6 ст. МКПП.
- Настройка шасси: спортивные амортизаторы KONI, спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости, укороченный редуктор с самоблокируемым дифференциалом,
- Тормоза: установка эффективной тормозной системы - передние тормоза 345х32 мм., задние 328х20 мм.
- Глушитель: установка выхлопной системы Supersprint.
- Стайлинг: Аэродинамический обвес AC-Schnitzer.

  • 2005 год - настройка автомобиля BMW 330xi Е46

- Форсирование двигателя М54 до 360 лс.: приводной компрессор Infinitas с интеркулером, установка спортивных распределительных валов, настройка блока управления двигателем. Усиленное сцепление.
- Настройка ходовой части - спортивные амортизаторы KONI, спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости,
- Тормоза: установка эффективной тормозной системы BREMBO - передние тормоза 355х32 мм., задние 345х28 мм.
- Глушитель: установка выхлопной системы Supersprint.

  • 2005 - настройка автомобиля М5 Е39

- Форсирование двигателя S85 до 450 лс.: установка спортивных распределительных валов, установка настроенного выпускного коллектор HAMANN, перевод двигателя на безкатализаторную работу, настройка блока управления двигателем.

  • 2006 год - настройка автомобиля BMW 325xi

- Форсирование двигателя М54 до 280 лс.: увеличение рабочего объема до 3.3 л, установка спортивных распределительных валов, настройка блока управления двигателем, настройка АКПП.
- Настройка ходовой части - спортивные амортизаторы KONI, спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости, укороченный редуктор,
- Тормоза: установка эффективной тормозной системы BMW Perfomance - передние тормоза 325х25 мм., задние 320х22 мм.
- Глушитель: установка выхлопной системы BMW Perfomance.
- Стайлинг: Аэродинамический обвес M-техник.

  • 2007 год - настройка автомобиля BMW X5-4.6

- Форсирование двигателя М62TU до 450 лс.: приводной компрессор Infinitas, разработка системы впуска, настройка блока управления двигателем.

  • 2008 - настройка автомобиля М5 Е60

- Форсирование двигателя S85 до 565 лс.: установка спортивных распределительных валов, установка настроенного выпускного коллектор HAMANN, перевод двигателя на безкатализаторную работу, настройка блока управления двигателем.

  • 2009 год - настройка автомобиля BMW 335 Е92

- Форсирование двигателя N54 до 420 лс.: Установка спортивной поршневой группы, установка более эффективного интеркулера, перевод двигателя на безкатализаторную работу, настройка блока управления двигателем.
- Настройка ходовой части: спортивные амортизаторы Bilstein PPS10, спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости, самоблокируемый дифференциал,
установка эффективной тормозной системы BREMBO.
- Глушитель: установка выхлопной системы Supersprint.
- Стайлинг: Аэродинамический обвес M-техник, Hamann, AC-Schnitzer.

  • 2009 год - настройка автомобиля BMW 125 Е82

- Форсирование двигателя N52N до 285 лс.: настройка блока управления двигателем.
- Глушитель: установка выхлопной системы Bastuck.
- Стайлинг: Аэродинамический обвес AC-Schnitzer, Kerscher BMW Perfomance.

  • 2011 год - настройка автомобиля BMW M3 Е92

- Форсирование двигателя S65 до 450 лс.: Установка спортивных распределительных валов Schrick, настройка блока управления двигателем.
- Настройка ходовой части: Установка винтовой подвески KW и спортивной тормозной системы AP Racing.
- Стайлинг: спойлер на крышку багажника AC-Schnitzer.

  • 2011 год - настройка автомобиля BMW X5M Е70

- Форсирование двигателя S63 до 670 лс.: Настройка блока управления двигателем, удаление катализаторов и перевод системы управления двигателем на безкатализаторный режим.
- Выхлопная система: Установка глушителя Supersprint.

  • 2011 год - настройка автомобиля BMW 550 Е60

- Форсирование двигателя N62TU до 390 лс.: Установка настроенного коллектора Supersprint, установка спортивных катализаторов, настройка блока управления двигателем и перевод системы управления двигателем на режим работ EURO-2 (без задних лямбда зондов).
- Настройка ходовой части: Установка подвески KONI.
- Выхлопная система: Установка 4-х трубного глушителя HAMANN.
- Настройка Стайлинг: Установка аэродинамического комплекта M-Technic, установка аэродинамического комплекта HAMANN для автомобилей с комплектом M-Technic.