Сложный кузовной ремонт BMW.
Компания BMW занимает одну из лидирующих позиций в мировой автоиндустрии, и технологии, которые они используют при создании кузовов своих автомобилей, в значительной мере являются эталоном для остальных производителей автомобилей.
Уже традиционно кузов современного автомобиля является несущей конструкцией для всех основных агрегатов автомобиля: двигателя, коробки передач и подвески автомобиля. И по этой причине к кузову предъявляются многозадачные и противоречивые требования:
Максимально большой внутренний объем при минимальных наружных размерах;
Минимальный вес;
Высокая статическая и динамическая жесткость;
Максимально полная защита пассажиров за счет стабильности силового каркаса и зон рассчитанных деформаций;
Высокая усталостная прочность кузова в целом и его отдельных элементов.
Для того, что бы прочно удерживать лидирующие позиции в мировой автомобильной промышленности, компания BMW постоянно внедряет новейшие технологии и материалы в конструкцию кузовов своих автомобилей. С 2003 года широчайше применение при изготовлении кузовов находят алюминиевые сплавы, пластики и композиционные материалы.
Каждая деталь автомобилей марки BMW изготавливается из материала, который наилучшим образом обеспечивает выполнение этих функций. Алюминий и сталь - это лишь общие понятия, объединяющие в себе множество используемых сплавов с самыми разнообразными свойствами.
Вот для примера конструкция кузова автомобиля BMW X5 E70, в которой представлены и различные по прочности и способу обработки стали, алюминиевые сплавы, а так же пластик и прочие материалы.
- Многофазные стали DX54D, DX56D HC180BD, HC180YD
- Многофазные стали HC220BD, HC220YD
- Стали горячей формовки HC260BD, HC260YD
- Сталь горячей формовки HC300BD
- Сталь горячей формовки HC380LAD
- Сталь горячей формовки HC420LAD
- Сталь горячей формовки HD680C, HC540X
- Марганцево-бористая сталь горячей формовки 22MnB5
- Алюминиевые сплавы AlMg3Mn, AlMg4,5Mn0,4 AC46000, AlMgSi AlMg0,4Si1,2, AlSi10MgMn
- Пластик
- Прочие металлы и их сплавы
Многофазными называются стали, структура которых состоит из нескольких фаз. Многофазные стали повышенной прочности с пределом текучести Rp0,2 от 300 до 600 МПа - это, например, двухфазные стали или трип-стали. Сверхпрочные многофазные стали с пределом текучести Rp0,2 выше 600 МПа - это, например, сложнофазные стали или мартенситные стали. Марганцево-бористые стали горячей формовки - это сверхпрочные стали с пределом текучести Rp0,2 выше 900 МПа.
В следствие такой сложности конструкции, особую важность при осуществлении кузовного ремонта имеет точное следование рекомендациям BMW и строгое соблюдение технологической дисциплины.
Технический центр «Наука-Авто» более 10 лет специализируется на кузовном ремонте автомобилей BMW, и поэтому внедрение в производственный процесс технологий кузовного ремонта, рекомендуемых компанией BMW, было и остается для нас приоритетной задачей. За это время мы приобрели огромный опыт и в совершенстве освоили все современные технологии для кузовного ремонта BMW.
Благодаря этому вы можете смело доверять нам выполнение кузовного ремонта автомобилей BMW и MINI любой сложности.
Современное оборудование, оригинальные материалы BMW для кузовного ремонта и использование ассортимента ремонтных деталей, обеспечивают выполнение кузовного ремонта по высочайшим стандартам BMW.
Именно огромный опыт и специализация на ремонте BMW обеспечивает не только высокое качество кузовного ремонта любой сложности, но и высокий уровень сервисного обслуживания: точные и понятные предварительные калькуляции на ремонт, строгое исполнение оговоренных сроков ремонта, а также сопутствующие работы любой сложности.
Немаловажную роль в оптимизации затрат средств и сроков кузовного ремонта, играют запасные части, стоимость которых, как правило, составляет более 50%-70% от стоимости кузовного ремонта. В рамках нашей концепции обеспечения высочайшего уровня сервисного обслуживания, наши специалисты возьмут на себя заботу об обеспечении кузовного ремонта необходимыми запасными частями и материалами по минимально возможным ценам.
В заключение хотелось бы отметить, что несмотря на все негативные моменты, сопровождающие кузовной ремонт автомобиля, мы надеемся, что наша хорошая работа оставит самое благоприятное впечатление и вернет ваш автомобиль к полноценной жизни.